Сроки и условия оплаты и доставки товаров

     

Прием заказов

Обработка Вашего заказа начинается сразу же после его поступления. Если Вы оформили заявку через интернет наши операторы свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа в течение 1 часа (в рабочее время). При отсутствии товара на складе (о чем стоит отметка "вскоре поступит"), по согласованию с клиентом принимается заявка на информирование о поступлении товара на склад, после чего оператор созванивается с клиентом и оформляет заказ.  В случае систематического отказа от выкупа доставленных ранее на Ваш адрес заказов ООО "Флорин" оставляет за собой право приостановить обработку Ваших заявок.    

    

Оплата заказов  

  • Наличный расчет при доставке заказа собственной курьерской службой.
  • Наложенным платежом при получении посылки, если доставка через Почту России.               
  • Безналичный расчет – оплата пластиковой картой или банковским переводом по выставленному счету. Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет. 



01-payonline-h200.png 02-visa-h200.png 03-mastercard-h200.png

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте платежи по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги.
Безопасность платежей, совершаемых через PayOnline, подтверждена сертификатом PCI DSS 3.0 Level 1. Компания является официальным сервис-провайдером VISA и MasterCard в России.

PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах более чем трех тысяч интернет-магазинов и онлайн-сервисов.
04-verified-by-visa-h200.png 05-mc-secure-code-h200.png

Оплата с помощью банковской карты

Прием платежей на сайте обеспечивает система электронных платежей PayOnline. С помощью PayOnline более пяти млн. владельцев банковских карт безопасно и удобно совершают платежи в Интернете. 
Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro. 

Ввод и обработка платежных данных производится на стороне PayOnline. Введенные покупателем данные банковской карты надежно защищены и передаются в зашифрованном с помощью криптографического протокола TLS виде, что гарантирует полную безопасность денежных средств и персональных данных.

Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:

  1. выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  2. указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  3. ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
  4. имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  5. срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.
После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный идентификатор.

Статус платежа также можно самостоятельно отследить с помощью сервиса PayOnline "Поиск платежей" 


Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону +7 (495) 134-07-29 или написав письмо на support@payonline.ru.

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется только           обратно на карту, с которой производилась оплата.

Определение стоимости заказа.

Сложите цены всех выбранных Вами изделий по каталогу. К полученной сумме прибавьте стоимость доставки. При расчете необходимо учитывать труднодоступность места доставки,  возможный нестандартный размер и вес отправления.

Доставка заказов

Самовывоз со склада – бесплатно при любом заказа

Доставка заказов (не габаритных изделий, вес менее 10 кг) по Москве в пределах МКАД осуществляется бесплатно собственной службой доставки при сумме покупок от 1500 рублей. Если сумма покупок меньше 1500 рублей, стоимость доставки будет составлять 250 рублей.

Стоимость доставки габаритных изделий (качели, гамаки, стойки, мебель, матрасы), а также с весом более 10 кг - составит 500 рублей.
При весе заказа более 50 кг – стоимость доставки оговаривается отдельно.

Вес заказа учитывается фактический или объемный, что больше.

Объемный все рассчитывается по формуле Д x Ш x В ( в см.) /6000 = Х кг

Пример:

Размер груза 60*20*30 см (объемный вес 6 кг), вес 1,5 кг, цена 1290 руб – доставка 250 руб.

Размер груза 100*20*30 см (объемный вес 10 кг), вес 3 кг, цена 2000 руб – доставка бесплатно

Размер груза 50*50*50 см (объемный вес 20 кг), вес 4 кг, цена 3000 руб – доставка 500 руб.


Доплата при доставке за пределы МКАД:

- при весе груза до 10 кг – 15 руб/км

- при весе груза более 10 кг – 25 руб/км

Доставка производится в течение двух дней с 9:00 до 18:00 с понедельника по субботу. Доставка день в день, в воскресенье и праздничные дни не осуществляется. 

Возврат товара надлежащего качества.

  Такой возврат возможен в случае, если:
  • изделие не было в употреблении,
  • сохранены его товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара, оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства.
  • обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
  • приложена копия квитанции об оплате посылки с заполненным бланком возврата, который прилагается к посылке. 

При возврате изделий надлежащего качества возвращается только стоимость товара, транспортные расходы не возмещаются.
Деньги будут возвращены в течении 10 дней после получения товаров.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества.       

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; 
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 Возврат товара ненадлежащего качества.

  •   Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
  • При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 

Возврат стоимости изделия  осуществляется после:

  • поступления посылки.
  • изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте.
  • подтверждения экспертами ненадлежащего качества товара.   
Возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом. Посылки отправленные наложенным платежом приниматься не будут.  Возврат изделий осуществляйте по адресу: 115201 г. Москва, 1-й Котляковский переулок, д. 3, ООО  «Флорин».

К возврату принимаются только товары, приобретенные в компании ООО «Флорин», и только от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на Вас.

 Возврат денег.


 Возврат уплаченных Вами сумм осуществляется почтовым переводом по Вашему адресу или по безналичному расчету на указанный Вами лицевой счет. Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег. 

Обращаем Ваше внимание, что при оплате банковской картой, возврат денежных средств осуществляется только обратно на карту, с которой производилась оплата.

Все вопросы, связанные с процессом оплаты банковской картой, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону +7 (495) 134-07-29 или написав письмо на support@payonline.ru.